Общее образование
Обучени в школе «Шамир» строится на основе учебных планов и программ, дающих гарантированный объем знаний, умений и навыков. Школа использует в своей работе государственные, авторские, индивидуальные программы, программы, разработанные самой Школой, а также другими организациями, в числе которых есть иностранные и международные.
Школа использует основные общеобразовательные программы:
1 этап (ступень) — начальное общее образование (4 года)
В начальной школе реализуется Образовательная программа, адресованная детям в возрасте от шести с половиной до десяти лет. С первого класса изучается английский язык, иврит, культура и традиции еврейского народа. Дети с удовольствием посещают группы продлённого дня, в которых предусмотрена прогулка с подвижными играми, самоподготовка и посещение разнообразных кружков и секций.
В основе системы воспитательной работы — совместная деятельность учителей, учащихся и их родителей. Образование в начальной школе является фундаментом всего последующего обучения.
Каким же должен стать наш выпускник?
- Инициативным
- Любознательным
- Деятельным и активным
- Креативным
- Ответственным
- Самокритичным
- Целеустремлённым
- Общительным
- Спортивным
- Знающим еврейскую культуру и традиции
2 этап (ступень) основного общего образования (5–6 лет)
Основное общее образование обеспечивает
освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.
3 этап (ступень) среднее общее образование (2 года)
Среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки. Оно обеспечивает освоение учеником программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору. При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и родителей (законных представителей) в школе может быть введено обучение по профилям и направлениям. Среднее общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.