Учебная практика студентов

С 9 по 21 ноября в нашей школе проходили учебную практику студенты III курса Института детства Российского педагогического университета им. А. И. Герцена (7 человек). Целью практики было изучение особенностей учебного процесса в начальной школе, организация индивидуальной работы с учащимися, проведение внеклассных мероприятий и посещение уроков учителей начальных классов.

Студенты поделились своими впечатлениями о практике в нашей школе.

Даша.
Нам посчастливилось побывать в удивительном мире. Открыть для себя страну в стране. И об этом невероятном путешествии мы сейчас вам поведаем.

Аня.
Первый опыт работы с детьми всегда непрост, но всегда интересен. Школа «Шамир» тоже не исключение. Вот только там этот опыт был вдвойне непрост и вдвойне интересен. Дети не просто дети, а дети другой культуры и даже другой страны. Их мир особенен, и нам предстояло его познать.

Варя.
Первая еврейская школа в стране и Санкт-Петербурга, ей 24 года. То как тонко переплетается здесь новое знание, детство, религия и культура всё это поражает своей простотой и естественностью. Так логично давая ребёнку образование не отдалять его от личности ребенка, а наоборот вырабатывать личное отношение к нему. Атмосфера школы «Шамир» пропитана знанием себя, своей страны России и культуры своего народа. Создаётся ощущение, что дети получают своё образование в семье, которая объединена на основании одних целей, идей, традиций, обычаев. И это, безусловно, сказывается на детях. Каждый знает что всегда проще раскрыться в семье, среди людей похожих на тебя, мыслящих с тобой в одном направлении.

Ира.
В переводе с иврита «Шамир» означает грызущий гранит науки. Учение всегда было не самым простым делом, здесь как в бою нужны надёжные товарищи подле и самый лучший впереди. На это указывает сам образ человека грызущего камень. Всей своей структурой и организацией школа обеспечивает эту надежность и поддержку.

Таня.
В каждом кирпичике школы заложен смысл учения и смысл жизни. Она становиться широко распахнутым окном в окружающий детей мир. Здесь всё имеет смысл и молитвы на стене в столовой, и классный уголок, и витражи на стеклах. Шамир несёт в себе не забываемую атмосферу и если мы за время практики очень остро смогли ощутить её то посудите сами как она окутывает детей за всё время обучения.

Лера
Практика оставила целый океан впечатлений и это вовсе не удивительно. Ведь это был наш первый опыт общения с детьми с педагогической позиции. Трудности с которыми сталкивались все мы были неизбежны, ведь не бывает легких побед. Пусть удалось не всё, но многое из задуманного осуществилось. Мы благодарны школе принявшей нас столь радушно. Благодарны учителям оказавшим поддержку в которой мы так нуждались. И конечно же нашему руководителю Анжелике Анатольевне! Она уделяла нам каждую свободную минутку. Как оказалось у руководителей практики не так уж много этих свободных минут. Хотим поздравить всех наших сокурсников и одногруппников с этой маленькой победой на нашем ещё только начинающемся педагогическом пути.

Кристина.
Каждый уголок — загадка,
Каждый символ — тайный знак.
Тора — школьная тетрадка,
Выходной — Шаббат.
Здесь ступень тебе опора.
Знания не на года.
Не берись учить измором.
Знай лишь раз и на всегда.
На молитву успевая,
Не садись есть без кепы.
Мир в «Шамире» познавая,
Знай кто в мире ты.

14.01.2016